Cулюкта логотип

Форма входа

Погода в Сулюкте
  В 18:00 на метеостанции (12 км) было +12.9 °C ясно, легкий ветер (2 м/с), дующий с востоко-юго-востока. В Сулюкте завтра в 12:00 ожидается +18°C, без осадков, тихий ветер.

Друзья сайта

Наш опрос
В последнее время проживали?
1. Город
2. пос. Восточный
3. Макаевка
Всего ответов: 188

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Декабрь » 23 » В Ляйлякском районе молодых учителей обучат, как эффективно использовать интернет-ресурсы в образовательном процессе
OnLine-версия выходит
с ноября 2007 г.
2013 » Декабрь » 23 - 09:35



23 Декабря 2013   В Ляйлякском районе молодых учителей обучат, как эффективно использовать интернет-ресурсы в образовательном процессе
09:35
В Ляйлякском районе молодых учителей обучат, как эффективно использовать интернет-ресурсы в образовательном процессе. Об этом сообщили в одной из международных организаций. По их данным, с 6 по 21 декабря ОО «Молодежь Ляйляка» совместно с районным отделом образования в рамках проекта «Информационно-технологический образовательный центр» при поддержке одной из международных организаций проводят занятия для молодых учителей. Цель - выявить активистов, которые мотивированы изучать интернет-технологии в своей повседневной деятельности и готовы делиться опытом со своим сообществом. «Участники смогут получить не только теоретическую информацию, но и работать в малых группах, отрабатывая знания на практике», - говорит руководитель проекта Чынгыз Тажибаев. Занятия будут проходить в средней школе «Ысык-Кол» по адресу: город Исфана, МКР-2, улица Дружбы, 16. Все расходы участников, связанные с проживанием и питанием в городе Исфане, а также транспортные расходы берут на себя организаторы. Занятия бесплатные.

Источник новости www.24kg.org
Категория: Разное | Просмотров: 892 | Добавил: -VoVaN-


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

"Город 36-53" © 2007-2025

  Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 web stats  
/td>top>0/table>